Женщина в черном / The Woman in Black (1989)
Женщина в черном / The Woman in Black (1989)


Название: Женщина в черном
Название зарубежное: The Woman in Black
Год: 1989
Жанр: ужасы, детектив
Продолжительность: 102 мин. / 01:42
Страна: Великобритания
Режиссер: Херберт Уайз
В ролях: Эдриан Роулинз, Бернард Хептон, Дэвид Дейкер, Полин Моран, Дэвид Райалл, Клер Холман, Джон Катер, Джон Фрэнклин-Роббинс, Фиона Уолкер, Уильям Саймонс
Описание: Младший лондонский партнер Артур Кидд (Эдриан Роулинз, Ломая волны) получает задание отправиться в прибрежную деревню Критин Гиффорд от своего начальника (Дэвид Райалл, RUSSIA HOUSE) — слишком подозрительный в своей скрытности, чтобы самому взяться за эту работу. - заселить поместье недавно умершей Алисы Драблоу, состоящее из Дома Угря на болоте, одинокой груды, доступной только по дамбе, которая становится непроходимой, когда приходит прилив, и непроницаемый морской туман которого может означать смерть, если не следить за их шагом. Гораздо более тревожным для Кидда, чем обычные намеки на страх, озвученные местными жителями, когда он упоминает дом Драблоу, среди которых, казалось бы, благоразумный землевладелец Сэм Туви (Бернард Хептон, ПОЛУЧИТЕ КАРТЕР), является присутствие молчаливой женщины в черном (Полин Моран, ПУАРО из ТВ) как единственный скорбящий на похоронах Драблоу; женщина, чье присутствие местный прокурор Пепперелл (Джон Катер, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДОКТОР ФАЙБС) отказывается признать, и чье появление предшествует близкому столкновению со смертью цыганского ребенка, которого Артур спасает от раздавливания в дорожно-транспортном происшествии. Среди мусора Элис Драблоу есть несколько восковых цилиндров, из которых он узнает, что эта женщина каждую ночь преследовала вдову, и Артур начинает сомневаться в связи между навязчивыми звуками аварии на туманной дороге, унесшей жизнь ребенка, и поразительное преобладание на местном погосте могил маленьких детей. PHIBES) отказывается признать, и чье появление предшествует близкому столкновению со смертью цыганского ребенка, которого Артур спасает от раздавливания в дорожно-транспортном происшествии. Среди мусора Элис Драблоу есть несколько восковых цилиндров, из которых он узнает, что эта женщина каждую ночь преследовала вдову, и Артур начинает сомневаться в связи между навязчивыми звуками аварии на туманной дороге, унесшей жизнь ребенка, и поразительное преобладание на местном погосте могил маленьких детей. PHIBES) отказывается признать, и чье появление предшествует близкому столкновению со смертью цыганского ребенка, которого Артур спасает от раздавливания в дорожно-транспортном происшествии. Среди мусора Элис Драблоу есть несколько восковых цилиндров, из которых он узнает, что эта женщина каждую ночь преследовала вдову, и Артур начинает сомневаться в связи между навязчивыми звуками аварии на туманной дороге, унесшей жизнь ребенка, и поразительное преобладание на местном погосте могил маленьких детей.
Комментариев 1
admin
Еще одна британская история о привидениях для рождественского сезона возвращается, чтобы оставить шрамы у нового поколения зрителей выпуском на Blu-ray от Network фильма «ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ».

Основанная на романе Сьюзен Хилл, ранее адаптированном как длинная постановка, а затем на новой итерации «Хаммера» в качестве звездного автомобиля для Дэниела Рэдклиффа из «Гарри Поттера», телевизионная версия «ЖЕНЩИНЫ В ЧЕРНОМ», премьера которой состоялась за день до Рождества в 1989 год лучше всего запомнился как адаптация Найджела Нила (QUATERMASS); и, действительно, он имеет некоторые общие тематические связи с некоторыми жанровыми работами Нила, в частности с КАМЕННОЙ ЛЕНТОЙ, в которой главный герой мучается другим типом записи ужасных последних мгновений жизни давно потерянной души (особенно здесь, где крики и крики реально бьет по психике). В то время как Моран производит пугающее впечатление, а у игривого, казалось бы, детского голоса есть зловещий оттенок, фильм в наибольшей степени сосредоточен на растущем ужасе Роулинза; настолько, что кажущийся комфорт электрического света в Доме Угря Болота заставляет его бежать в неведомые ужасы ночи в отчаянии, чтобы снова запустить генератор с ручным заводом. Концовка романа трагична, но особый поворот Нила совершенно разрушительен. Это история о привидениях, в которой таких условностей, как скрытая тайна, выходящая наружу, и пожар в доме с привидениями недостаточно, чтобы подавить неугасающий гнев призрака. Тяжелая адаптация «Хаммера» не может даже отдаленно сравниваться, и вольности, которые она допускает, делают ее гораздо более традиционной, а ее концовка особенно плохо продумана. Единственная причина, по которой его не считают худшей адаптацией романа, заключается в том, что Хаммер выпустил гораздо худшее продолжение. Молодой Энди Найман («СМЕРТЬ НА ПОХОРОНАХ»), написавший сценарий и сорежиссировавший более поздние «ИСТОРИИ ПРИЗРАКОВ», и Стивен Макинтош («ДЕЙЗИ ЦЕПЬ») появляются в первых ролях судебных клерков Кидда. ТЬМА) в роли жены Кидда, Кэролайн Джон (Лиз Шоу из «Врача ВОЗ») в роли его свекрови и Фиона Уокер («Вдали от обезумевшей толпы») в роли жены Туви.
После премьеры на рождественской неделе и последующего выпуска VHS в Великобритании «ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ» стало трудно смотреть — ходили слухи, что автор Хилл скрыла его, так как она не была удовлетворена позицией Нила, — но фильм стал доступен в США позже в том же десятилетии сначала на VHS. а затем на уже не издаваемом и дорогом DVD от BFS Video. Само собой разумеется, что сеть выбила прежний мастер видео из воды своим новым восстановлением HD, представленным здесь в телевизионной версии 1080i50 MPEG-4 AVC с соотношением сторон 1,37:1, работающей 102:18 с оригинальной рекламной паузой, и Широкоэкранная версия с соотношением сторон 1,78:1, работающая в формате 101:43 без перерыва. ТВ-кадр предпочтительнее, но и широкоэкранный вариант неплох, и они оба раскрывают больше в локации и хорошо оборудованных интерьерах звуковой сцены, чем раньше на видео, включая некоторые более тонкие контрасты освещения, которые выглядели более плоскими на видео. Монодорожка LPCM 2.0 на обеих передачах показывает, что направленность Dolby Stereo не нужна, чтобы пугать главного героя и зрителя закадровыми шумами и голосами — действительно, повседневный звук проезжающих мимо пони и ловушки становится нервирующим по ходу фильма — и необязательно Также предоставляются английские субтитры HoH.
Только полноэкранная версия сопровождается аудиокомментариями критика и писателя Кима Ньюмана, режиссера Марка Гэтисса (ШЕРЛОК) и актера Наймана, в которых они не обязательно пренебрежительно относятся к римейку Хаммера, и они больше сбиты с толку реакцией Хилла на телевизионную версию, чем "капризным" отношением Нила к исходному материалу. Каждый из них вспоминает свои юношеские травмы при просмотре фильма — Найман видел его на просмотре, сидя рядом с Мораном, — и Найман вспоминает острые ощущения от одной из своих первых актерских работ, включая работу с характерными актерами, которые он полюбил смотреть телевизор. Все трое также отмечают, обсуждая Нила и режиссера Герберта Уайза (I, CLAUDIUS), что телевизионный фильм представляет собой что-то вроде утраченного искусства таких телевизионных событий в то время, когда новые шоу появляются каждую неделю, особенно со ссылкой на темп и визуальное оформление Уайза, а также на экономичность сценария Нила. Диск также включает в себя галерею изображений (1:35). Для ознакомления не предоставлен буклет с примечаниями Эндрю Пиксли, и, похоже, теперь есть дополнительные материалы на BD-ROM, в отличие от некоторых других реставраций Network.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.